1. Родителям
рекомендуется:
- повторить с ребенком названия садовых и полевых цветов:
роза
гвоздика
тюльпан
одуванчик
василек
ромашка
- повторить части цветка (лепестки, стебель, листья, корень, бутон)
2. Игра «Назови ласково»
Стебель — стебелек; Корень — корешок;
Лист — ...; Цветок — ... ;
Лепесток — ...; Василек
— ...;
Гвоздика — ... ; Ромашка — ...;
Тюльпан — ... ; Роза-...
3. Игры с предлогами "Где цветок?", "Где бабочка?"
4. Отгадай загадки:
Стоят в поле сестрички —
Желтые глазки, белые реснички. (Ромашки)
Словно синий огонёк
Кто-то вдруг во ржи зажёг.
Яркий полевой цветок.
Что же это? - (Василёк).
Яркий полевой цветок.
Что же это? - (Василёк).
На стебле зеленом
Рос красный бокал,
Нектаром он бабочек
Всех угощал. (Тюльпан)
Рос красный бокал,
Нектаром он бабочек
Всех угощал. (Тюльпан)
Вот цветок. Похож на гвоздик:
Шляпка
пышная и хвостик. (Гвоздика)
На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд.
Но нередко льются слёзы
Тех, кто рвёт их. Это...(Розы)
Капли солнца спозаранку
Появились на полянке.
Это в жёлтый сарафанчик
Нарядился...(Одуванчик)
Появились на полянке.
Это в жёлтый сарафанчик
Нарядился...(Одуванчик)
5. Составить рассказ-описание о розе по плану:
- Название цветка;
- Где растет? (в саду или в поле)
- Цвет и части цветка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий