воскресенье, 13 октября 2019 г.

Тема: «Я человек. Наше тело»


Родителям рекомендуется:
1. Повторить с ребенком названия частей тела , называть их, показывать на себе, на кукле, на другом человеке;  Особое внимание уделить называнию таких частей, как  лоб, подбородок, брови, щеки, локоть, ладонь, плечо, колено, ступня, пятка, носок.
2. «Один — много»
Ухо — уши, глаз — ... , нос — ..., рука— ..., нога-…, щека-…
3. «Назови ласково» 
нос-носик, живот-животик, спина-спинка, рука-…, нога-… , шея-…
4 .  Выучить стихотворение «Про всё!»
Это глазки, чтобы видеть.
Это носик, чтоб дышать.
Это ушки, чтобы слышать.
Это ножки, чтоб бежать.
Это ручки, чтобы маму
Очень крепко обнимать. И. Ильина
5. Самомассаж подушечек пальчиков
 (большой палец ставится на ноготь массируемого, а указательный и средний – под подушечку снизу)
Ребенок сам разминает каждый палец, начиная с большого, и проговаривает названия пальцев
1.Это большой палец 2.Это указательный палец 3.Это средний палец и т.д.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема недели: "Мир природы. Насекомые"

В идеозанятие по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи, тема: "Мир природы. Насекомые"