- повторить с ребенком название одежды и обуви;
- закрепить обобщающие понятия: ОДЕЖДА, ОБУВЬ;
- называть отдельные детали одежды (воротник, рукав, манжета, карман и т.д.) и обуви (подошва, каблук, шнурки, язычок и т.д)
2. Соедини
каждый предмет с подходящей группой линиями своего цвета. Составь предложения
по образцу:
Это резиновые сапоги. Сапоги — это
обувь.
3. Игра «Жадина» Представь, что на картинках твоя
одежда и обувь. Составь предложения по образцу: это мои сапоги, это моя юбка и
т.д
4. «Один
- много»
Носок-носки, шуба-… , куртка-… майка-…, кофта-…
сапог-сапоги, тУфля – туфли, ботинок-…
5. 5. «Назови ласково»
сапоги-сапожки, туфли-туфельки,
валенки-валеночки
рубашка-…, шуба-…,
куртка-…, юбка -…
6. 6. Составить рассказы-описания
о рубашке и сапогах по плану:
- Название, для кого предназначена (Это одежда (обувь) мужская, женская или детская?)
- Из каких частей состоит?
- Какая по цвету? (раскрашивает взрослый)
- Что можно делать с одеждой (обувью)?
Например: «Я
хочу рассказать о платье. Платье - это женская одежда. У платья есть воротник,
рукава, пояс, подол, застежка. Оно красное с белыми цветочками. Платье можно
купить, постирать, надеть, погладить.»

Комментариев нет:
Отправить комментарий