понедельник, 21 октября 2019 г.

Тема: «Одежда и обувь»


1.       Родителям рекомендуется:

  •          повторить с ребенком название одежды и обуви;
  •          закрепить обобщающие понятия: ОДЕЖДА, ОБУВЬ;
  •          называть отдельные детали одежды (воротник, рукав, манжета, карман и т.д.) и обуви (подошва, каблук, шнурки, язычок и т.д)

      2. Соедини каждый предмет с подходящей группой линиями своего цвета. Составь предложения по образцу: Это резиновые сапоги. Сапоги —  это обувь.
      3. Игра «Жадина» Представь, что на картинках твоя одежда и обувь. Составь предложения по образцу: это мои сапоги, это моя юбка и т.д
      4.  «Один - много»
Носок-носки,      шуба-… , куртка-… майка-…, кофта-…
сапог-сапоги, тУфля – туфли,  ботинок-…
5.    5. «Назови ласково»
сапоги-сапожки, туфли-туфельки, валенки-валеночки
 рубашка-…, шуба-…, куртка-…, юбка -…
6.    6. Составить рассказы-описания о рубашке и сапогах по плану:   

  •  Название, для кого предназначена (Это одежда (обувь) мужская, женская или детская?)
  •  Из каких частей состоит?
  •  Какая по цвету? (раскрашивает взрослый)
  •  Что можно делать с одеждой (обувью)?


Например: «Я хочу рассказать о платье. Платье - это женская одежда. У платья есть воротник, рукава, пояс, подол, застежка. Оно красное с белыми цветочками. Платье можно купить, постирать, надеть, погладить.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема недели: "Мир природы. Насекомые"

В идеозанятие по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи, тема: "Мир природы. Насекомые"