воскресенье, 27 октября 2019 г.

Тема: «Наш быт. Мебель»


     1.      Родителям рекомендуется:
·  Познакомить ребенка с названиями предметов мебели, их предназначением;
·  Закрепить обобщающее слово МЕБЕЛЬ (Как это называется все вместе одним словом?)
·  Показать следующие части: ножки, сиденья, подлокотники, ручки, дверцы, спинки, ящики, столешницы
      2. Игра "Один-много" диван-диваны, тумбочка-тумбочки, шкаф-…, кровать-…, стол-…, стул-…
3. Игра "Назови мебель ласково"  диван-диванчик, шкаф-…, кровать-…, стол-…, стул-

4. Предлоги ЗА, ПОД    Ответь на вопросы:
-Где стоит лошадка (матрешка, тапочки, машинка)
-Где лежит мячик? (щенок, котенок)
-Где прячется мышонок (зайчонок)

5. Обведи и раскрась диван, стол.

6. Составь рассказы-описания о диване и столе по плану:

1.Что это?
2.Части предмета.
3. Какой? (по цвету)
4. Из какого материала сделан?
5. Для чего нужен предмет?

Например: «Я хочу рассказать о столе. Стол – это  мебель. У него есть столешница и ножки. Он белого цвета. Сто сделан из дерева. На нём можно готовить еду и кушать.»
 
7. «Веселый счет» Одна кровать, две кровати, три кровати, четыре кровати.
Посчитай диваны, тумбочки, столы, шкафы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема недели: "Мир природы. Насекомые"

В идеозанятие по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи, тема: "Мир природы. Насекомые"