понедельник, 6 апреля 2020 г.

Тема: Звук [П]


1.      Чайник пыхтит: «П! П! П!» Повтори: П-П-П!


2.    Мешают ли губы, зубы, язык выходить воздуху? (да, губы создают преграду воздуху)
 Значит П - это согласный звук, его нельзя петь, потому что воздуху встречается преграда.

Положи руку на горлышко, произнеси звук П. Как ты думаешь звонкий это звук или глухой?
(Звук П - глухой, потому что горлышко не звенит)

А еще запомни: звук П твердый. Обозначаем его синим цветом. Закрась квадратик карандашом синего цвета.

3.  «Хлопни в ладошки».
Взрослый произносит ряд звуков, слогов и просит ребенка хлоп­нуть в ладошки в том случае, если он услышит звук [П] :
п, а, у, м, п, п; ам, ап, ок, оп, ма, пу, ка, па, мы;

4. Взрослый предлагает ребенку повторить слоговой ряд:
па-по,                      па-пу,
пу-по,                      по-па;


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема недели: "Мир природы. Насекомые"

В идеозанятие по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи, тема: "Мир природы. Насекомые"